Замечательный модуль сообщества

Простой и составной способ
проверки данных в JavaScript.



ИспользованиеПочему?ПринципыДемонстрацияПримерыДокументация



Superstruct упрощает определение интерфейсов, а затем проверку данных JavaScript по ним. Его API аннотации типов был вдохновлен Typescript , Flow , Go и GraphQL , что дает ему знакомый и простой для понимания API.

Но Superstruct предназначен для проверки данных во время выполнения, поэтому он выдает (или возвращает) подробные ошибки времени выполнения для вас или ваших конечных пользователей. Это особенно полезно в таких ситуациях, как принятие произвольного ввода в REST или GraphQL API. Но его даже можно использовать для проверки внутренних структур данных во время выполнения, когда это необходимо.


Usage

Superstruct экспортирует structфабрику для создания структур, которые могут проверять данные на соответствие определенной схеме:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
import { struct } from 'superstruct' const Article = struct({ id: 'number', title: 'string', is_published: 'boolean?', tags: ['string'], author: { id: 'number', }, }) const data = { id: 34, title: 'Hello World', tags: ['news', 'features'], author: { id: 1, }, } const article = Article(data) // This will throw when the data is invalid, and return the data otherwise. // If you'd rather not throw, use `Struct.validate()` or `Struct.test()`.

Он сразу же распознает все собственные типы JavaScript. Но вы также можете определить свои собственные типы данных, специфичные для требований вашего приложения, с помощью superstructэкспорта:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
import { superstruct } from 'superstruct' import isUuid from 'is-uuid' import isEmail from 'is-email' const struct = superstruct({ types: { uuid: value => isUuid.v4(value), email: value => isEmail(value) && value.length < 256, }, }) const User = struct({ id: 'uuid', email: 'email', is_admin: 'boolean?', }) const data = { id: 'c8d63140-a1f7-45e0-bfc6-df72973fea86', email: 'jane@example.com', } const user = User(data)

Superstruct поддерживает и более сложные варианты использования, такие как определение списков или скалярных структур, применение значений по умолчанию, создание структур внутри друг друга, возврат ошибок вместо их выдачи и т. Д. Для получения дополнительной информации прочтите полную документацию .


Why?

Есть МНОГО существующих Validation Там libraries- joi, express-validator, validator.js, yup, ajv, is-my-json-valid... Но они показывают многочисленные и просрочки , что ведущие к вашему кодовому стать трудно поддерживать ...

  • Они не выявляют подробных ошибок.Многие валидаторы просто возвращают ошибки, состоящие только из строк или логические значения, без каких-либо подробностей о причинах, что затрудняет настройку ошибок, чтобы они были полезны для конечных пользователей.

  • Они усложняют настраиваемые типы. Многие валидаторы поставляются со встроенными типами, такими как электронные письма, URL-адреса, UUID и т. Д., Без возможности узнать, что они проверяют, а также со сложными API-интерфейсами для определения новых типов.

  • Они не поощряют единые источники истины. Многие существующие API-интерфейсы поощряют переопределение пользовательских типов данных снова и снова, при этом источник истины распространяется по всей базе кода.

  • Они не вызывают ошибок. Многие на самом деле не выдают ошибок, заставляя вас оборачиваться повсюду. Хотя это полезно во времена обратных вызовов, отказ от использования throwв современном JavaScript делает код намного более сложным.

  • Они не компилируют схемы заранее.Многие валидаторы определяют схемы как простые объекты JavaScript, что означает, что они делегируют анализ логики схемы времени проверки, что делает их намного медленнее.

  • Они тесно связаны с другими проблемами.Многие валидаторы тесно связаны с Express или другими фреймворками, что приводит к одноразовому запутанному коду, который нельзя повторно использовать в вашей кодовой базе.

  • Они используют схему JSON. Не поймите меня неправильно, схема JSON может быть полезна. Но это похоже на HATEOAS - обычно она намного сложнее, чем вам нужно, и вы не пользуетесь ее преимуществами (извините, я сказал это .)

Конечно, не каждая библиотека проверки страдает от всех этих проблем, но в большинстве из них есть по крайней мере одна.Если вы сталкивались с этой проблемой раньше, вам может понравиться Superstruct.

Это подводит меня к тому, как Superstruct решает эти проблемы ...


Principles

  1. Настраиваемые типы. Сила Superstruct заключается в том, чтобы упростить определение всего набора настраиваемых типов данных, специфичных для вашего приложения и определенных в одном месте, так что вы полностью контролируете свои требования.

  2. Неизвестные значения по умолчанию. Superstruct поставляется с собственными типами JavaScript, а все остальное можно настраивать, поэтому вам никогда не придется бороться за отмену решений, принимаемых «ядром», которые отличаются от потребностей вашего приложения.

  3. Составные интерфейсы.Интерфейсы надстройки являются компонуемыми, поэтому вы можете разбивать часто повторяющиеся фрагменты данных на компоненты и компоновать их для создания более сложных объектов.

  4. Краткие схемы.Схемы в Superstruct разработаны, чтобы быть чрезвычайно краткими и выразительными. Это делает их очень легкими для чтения и записи, поощряя вас к полному охвату проверки данных.

  5. Скомпилированные валидаторы. Superstruct выполняет работу по компиляции своих схем заранее, чтобы не тратить время на выполнение дорогостоящих задач при каждом вызове функций валидации в ваших горячих путях кода.

  6. Полезные ошибки Ошибки, которые выдает Superstruct, содержат всю информацию, необходимую для легкого преобразования их в ошибки, специфичные для вашего приложения, что означает более полезные ошибки для ваших конечных пользователей!

  7. Знакомый API. API Superstruct был в значительной степени вдохновлен Typescript , Flow , Go и GraphQL . Если вы знакомы с любым из них, то его API определения схемы будет казаться очень естественным в использовании, так что вы можете быстро приступить к работе.


Demo

Попробуйте живую демонстрацию на JSFiddle, чтобы получить представление о том, как работает API, или быстро проверить свой вариант использования:

Демо-скриншот.


Examples

API Superstruct очень гибок, что позволяет использовать его для различных целей на ваших серверах и в браузере. Вот несколько примеров общих шаблонов ...


Documentation

Прочтите руководство по началу работы, чтобы познакомиться с тем, как работает Superstruct. После этого ознакомьтесь с полной справкой по API для получения более подробной информации о структурах, типах и ошибках ...


License

Этот пакет MIT-licensed.

Awesome 社区模块

A simple and composable way
to validate data in Javascript.



UsageWhy?PrinciplesExamplesDocumentation



Superstruct makes it easy to define interfaces and then validate Javascript data against them. Its type annotation API was inspired by Typescript, Flow, Go, and GraphQL, giving it a familiar and easy to understand API.

But Superstruct is designed for validating data at runtime, so it throws (or returns) detailed runtime errors for you or your end users. This is especially useful in situations like accepting arbitrary input in a REST or GraphQL API. But it can even be used to validate internal data structures at runtime when needed.


Usage

Superstruct exports a struct factory for creating structs that can validate data against a specific schema:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
import { struct } from 'superstruct' const Article = struct({ id: 'number', title: 'string', is_published: 'boolean?', tags: ['string'], author: { id: 'number', } }) const data = { id: 34, title: 'Hello World', tags: ['news', 'features'], author: { id: 1, } } const article = Article(data) // This will throw when the data is invalid, and return the data otherwise. // If you'd rather not throw, use `Struct.validate()` or `Struct.test()`.

It recognizes all the native Javascript types out of the box. But you can also define your own custom data types—specific to your application's requirements—by using the superstruct export:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
import { superstruct } from 'superstruct' import isUuid from 'is-uuid' import isEmail from 'is-email' const struct = superstruct({ types: { uuid: value => isUuid.v4(value), email: value => isEmail(value) && value.length < 256, } }) const User = struct({ id: 'uuid', email: 'email', is_admin: 'boolean?', }) const data = { id: 'c8d63140-a1f7-45e0-bfc6-df72973fea86', email: 'jane@example.com', } const user = User(data)

Superstruct supports more complex use cases too like defining list or scalar structs, applying default values, composing structs inside each other, returning errors instead of throwing them, etc. For more information read the full Documentation.


Why?

There are lots of existing validation libraries. Some of them, like joi, express-validator, validator.js, yup or ajv are decently popular. But all of them exhibit many issues that lead to hard to maintain codebases...

  • They can't throw errors. Many validators simply return true/false or string errors. Although helpful in the days of callbacks, not using throw in modern Javascript makes code much more complex.

  • They don't expose detailed errors. For those that do throw, they often throw string-only errors without any details as to why, making it difficult to customize the errors to be helpful for end-users.

  • They make custom types hard. Many validators ship with built-in types like emails, URLs, UUIDs, etc. with no way to know what they check for, and complicated APIs for defining new types.

  • They don't encourage single sources of truth. Many existing APIs encourage re-defining custom data types over and over, with the source of truth being spread out across your entire code base.

  • They don't pre-compile schemas. Many validators define schemas as plain Javascript objects, which means they delegate the parsing of the schema logic to validation time, making them much slower.

  • They're tightly coupled to other concerns. Many validators are tightly coupled to Express or other frameworks, which results in one-off, confusing code that isn't reusable across your code base.

Of course, not every validation library suffers from all of these issues, but most of them exhibit at least one. If you've run into this problem before, you might like Superstruct.

Which brings me to how Superstruct solves these issues...


Principles

  1. Customizable types. Superstruct's power is in making it easy to define an entire set of custom data types that are specific to your application, and defined in a single place, so you have full control over your requirements.

  2. Unopinionated defaults. Superscript ships with native Javascript types, and everything else is customizable, so you never have to fight to override decisions made by "core" that differ from your application's needs.

  3. Composable interfaces. Superstruct interfaces are composable, so you can break down commonly-repeated pieces of data into components, and compose them to build up the more complex objects.

  4. Terse schemas. The schemas in Superstruct are designed to be extremely terse and expressive. This makes them very easy to read and write, encouraging you to have full data validation coverage.

  5. Compiled validators. Superstruct does the work of compiling its schemas up front, so that it doesn't spend time performing expensive tasks for every call to the validation functions in your hot code paths.

  6. Useful errors. The errors that Superstruct throws contain all the information you need to convert them into your own application-specific errors easy, which means more helpful errors for your end users!

  7. Familiar API. The Superstruct API was heavily inspired by Typescript, Flow, Go, and GraphQL. If you're familiar with any of those, then its schema definition API will feel very natural to use, so you can get started quickly.


Examples

Superstruct's API is very flexible, allowing it to be used for a variety of use cases on your servers and in the browser. Here are a few examples of common patterns...


Documentation

Read the getting started guide to familiarize yourself with how Superstruct works. After that, check out the full API reference for more detailed information about structs, types and errors...


License

This package is MIT-licensed.